понедельник, 4 февраля 2013 г.

Пауэр-металические винтажно-снежные выходные...

     Эх...выходные вы мои, выходные, почему вы пролетаете так быстро? Не успеешь насладится вечером пятницы, как тебя уже будит будильник на телефоне в понедельник... Но на прошедшие выходные мне грех жаловаться, прошли они очень даже плодотворно!
      Всю субботу я чувствовала себя реально золушкой: мыла посуду, покупала продукты, готовила, гладила, убиралась и все для чего? Правильно, для того, чтобы как любая примерная золушка, успеть пойти на бал! В мое случае балом был концерт Sonata Arctica. Для тех, кто не знает, это финская  пауэр-метал группа.
   
  Ну разве могла я в своих далеких студенческих 2000-2004-х годах представить. что буду слушать этих финнов в живую?!!
Особенно символично, что с тем, кто меня с этой группой познакомил, с тем я на концерт и пошла!


Арктика была восхитительна, на «Replica» я оторвалась по полной, до сих пор шея отваливается ..хе-хе )))

Тони бегал по сцене, как сумасшедший, я даже не успевала настроить фокус, чтобы получился четкий кадр...





Даже слякотная погода и, как следствие, мокрые ноги (мама, про мокрые ноги не читай!) не испортили общего впечатления!  
   ...ну а воскресенье... оно было полной противоположностью субботнему пауэру: рукотворение винтажного набора для подарка,  кружева, открытки, коробочки, твороженные пироги, галустян-карлсон и сонный муж под боком...  вот такое винтажно-снежно-нежное воскресенье...
     Открытку делала по мастер классу из журнала Скрапбукинг.Творческий стиль жизни №4 Мастер-класс по созданию винтажного набора: открытки и коробки Ольги Знаменской (Pastila)

Опыт работы в винтажном стиле, конечно, первый, достаточно трудоемкий, но результат того стоит.


 В чае мною было выстирано  ВСЕ - картон для основы открытки, бумага для коробки, кружево, лента,  бумажные цветы.



Ножницы кромсали края бумаги, тонировкой перепачкала все руки и половину подоконника. Короче, довольная как слон ))). Но главное, что осталась довольна коллега, для которой эта открытка делалась,...а это ведь самое главное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий