воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Альбом для Настюхина и Варюхина :)

Сегодня я хочу показать вам миник, который сделала, так скажем, в качестве «отдыха» от 2-х больших проектов – альбомов… Устав от больших форматов и сложных конструкций мне захотелось сделать что-то милое, но быстрое, без временных и денежных затрат. Миник этот сделала буквально за 2 вечера.



Делала я альбомчик по мастер-классу Нади Калашниковой, опубликованному в приложении к журналу Скрап Инфо. Основным вдохновителем стал собственно сам миник, так как на весенней выставке Формулы Рукоделия в феврале 2015 года на стенде Скрап-Инфо мне повезло подержать его в руках, рассмотреть все детальки, потрогать все пуговки, цветочки!


Описание  мастер-класса очень подробное, логичное, доступное, особенно понравилась идея исполнения переплета, Кольца я не люблю, биндера нет, а делать ради миника серьезный переплет было лениво. Вариант предложенный Надеждой - самое то, буду его обязательно использовать в других работах. И еще такой альбом идеален для экономного скрапа, когда, например, набор бумаги использован, но от него остались приличные обрезки, для открытки слишком много, для альбома побольше - слишком мало. 

Фотографии подобрались сразу и бумага была -  остатки из набора от большого проекта.  Simple Stories  ACharmed Life





Фотографии специально сделала черно-белыми, чтобы они не контрастировали с бумагой. Фотографии эти еще с осени (так как это именно осенняя фотосессия) лежали  у меня на жестком диске мертвым грузом, а ведь такую красоту просто стыдно не заскрапить, вы ведь со мной согласитесь?!


Фотографии эти сделаны саратовским фотографом Алиной Кирилловой (Lina Rainbow). Мне безумно нравятся все работы Али, я сама не раз работала с ней и всегда получала массу удовольствия как от самих фотографий, так и от творческого процесса, во время фотосъемки. Так что всем саратовским, находящимся в поисках фотографа, рекомендую, не пожалеете!

Ну а теперь собственно миник… альбомчик размером 10х15, переплет такой делала впервые, всего 4 разворота.









Спасибо, что читаете, буду рада комментариям! До новых встреч! ))

1 комментарий:

  1. Очень милый альбомчик! Мечтаю так же поскрапить для отдыха) два вечера и альбом готов- это класс!

    ОтветитьУдалить