суббота, 10 января 2015 г.

Альбом для мамы и дочки

Всем привет! Сегодня я с новым альбомом, сделанным для подруги. Она еще в мае фотографировалась с маленькой дочкой в Саратове на Соколовой горе. Фотографии получились яркие, сочные, по-летнему теплые. 


Работать с профессиональными фото, скажу я вам, очень классно. С ними не надо делать вообще никакой коррекции, одно удовольствие подбирать бумагу, украшения, надписи, штампы... Я сделала все 5 разворотов на одном дыхании за один выходной день, так эти фото хорошо легли на бумагу, Смотрю и любуюсь!
Альбом 25х25 (мой любимый размерчик), переплет по в тканевой обложке, 5 разворотов. Попробовала себя в американском стиле, но многослойность мне давалась с трудом. Использовала набор бумаги Simple Stories "A Charmed Life", штампы Питерского Скрапклуба, чипборд Wycinanka и Katrin-craft.
1 разворот
2 разворот
3 разворот
4 разворот
5  разворот
Объем на обложке.
Вот такой вот получился альбом у меня!
Постараюсь больше так надолго не пропадать, буду рада комментариям, всем желаю легкого послепраздничного понедельника и не сильно тяжелой рабочей недели!

4 комментария:

  1. Какой классный!! Вот когда бумага подходит под фото, сразу такое эстетическое удовольствие смотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевенький! Так все вроде просто! Но кажется и сложным одновременно. Как это все придумать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я скетчи брала. И под свои фото делала. Сейчас понимаю, что это была попытка американский стиль изобразить. Но здесь многослойности не хватает. Побольше подложек, побольше "американистости" надо было добавить.

      Удалить