среда, 6 марта 2013 г.

Je t'aime или из Франции с любовью...

     Сегодня я буду писать про Париж... Почему про именно про этот город? Ну а про какой же город еще писать весной, признаваться ему в любви и с нежностью перебирать фото с воспоминаниями... Люблю я этот город за его улочки, вкуснющие круасаны (м-м-м-м!!), музеи, кафешки  с посадочными местами метр на метр, люблю парижские распродажи, горячие каштаны, великолепие Лувра и Версаля, тишину Булонского леса, люблю его за все-за все... За то чувство свободы, которое в я в нем ощутила, и даже если ты одна, ты все равно влюблена, потому что там невозможно не любить!
Наверное, сейчас там красиво...весна все таки...

В общем Париж я люблю давно, трепетно и нежно...а еще больше я люблю свою подругу, которая там сейчас живет... И для нее я сделала страничку с фото ее свадьбы
Детали
Заголовок сделан из шнура, покрытого лаком для ногтей. Как я мучилась с этой надписью, это вообще отдельная история! )))
В работе использовала бумагу Scrapberrys коллекции "Ветер странствий" лист "Под корой времени" и лист "Открывая новые миры".
С построением композиции мне помог скетч  блога Scrapberrys , перевернула его вверх ногами.
      Спасибо что заглянули, буду рада комментариям, всем желаю скорейшего прихода весны, надоел уже это холод жутко!

1 комментарий: