суббота, 16 февраля 2013 г.

Страничка про боулинг

   Я вот всегда мечтала вставать в выходные или в отпуске, еще пока не встало солнце, готовить себе кофе и, находясь в утрене-кофейной нирване, встречать рассвет, наблюдая как медленно из-за горизонта встает огненно-оранжевый диск солнца... Именно сегодня у меня и было такое утро... Оказывается, окна наши выходят на восток (хе-хе, странно об этом узнать после 2 месяцев здесь-проживания)

Под впечатлением от этого восхода, а также нового СЧАСТЛИВОГО )) 13-го скетча ОК Craft (я этот скетч уже целую неделю верчу-кручу в голове)
села скрапить и вот, что у меня вышло.
Дальше много деталей



Страничка о том, как мы ходили в саратовский боулинг-клуб Страйк с  компанией моих друзей. Я тогда в первый раз играла в боулинг и даже выбила разок страйк ))) Фотографий, на самом деле, тогда было сделано безумно большое количество, потянет на полноценный миник, но пока только страничка...
Вот такое у меня страйк-скраповое было утро. Спасибо, что ко мне заглянули, буду рада комментариям!

5 комментариев:

  1. Красивая) яркая и позитивная))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как эмоционально сложилась страничка! Просто взрыв красок! Чувствуется любовь к боулингу и положительный заряд от игры)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная такая!!! Фон просто обалденный)))) И нравится, как скетч обыгран!
    Спасибо за творчество с OK Craft!

    ОтветитьУдалить
  4. Рассвет и правда очень красивый! А страничка отлично передает настроение игры!!! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая шикарная страница! Блеск!
    Спасибо за участие в задании блога OK Craft!

    ОтветитьУдалить