вторник, 26 февраля 2013 г.

Сarte postale de grossesse или Открытка про беремчатость! :)))

      Очередные выходные прошли в попытках найти компромисс между домашними делами и скрапом.  Времени хватило только на один разворот испанского альбома и открытку по заданию блога Scraplifting. Открытку я делала для своей беременной подруги.



Оригинал открытки Chelsea Le для лифтинга
А стихотворение, когда-то давным давно найденное на просторах интернета оказалось очень даже в тему!
Во дворе на лавочке
Хвастаются мамочки:
- Мой Андрюша молодец!
- А какой мой Славочка!
- Моя Машенька вчера
Рисовала белочку!
- А мой Коленька с утра
Скушал всё в тарелочке!
- А моя малышка Соня
Не капризничает днём,
Улыбается спросонья,
Мы "Агушу" с Соней пьём!
- А мой Миша, посмотрите,
Научился мячик брать!
- Спит спокойно милый Витя
И не писает в кровать!
- А моя Иринка-дочка
Уже бегает в носочках!
- А мой Гоша сам встаёт!
- Моя песенки поёт!
- А моя... !
- А моя...
Лучше всех - своё дитя :)
...
Я гуляю чуть вдали
С кругленьким животиком.
Все победы - впереди,
А пока - экзотика:
УДИВИТЕЛЬНО ПОХОЖА
Я НА БЕГЕМОТИКА!

Стих очень прикольный, автор Надежда Калашникова. Обожаю такие стихи, легкие, позитивные, такие солнечные!

1 комментарий:

  1. Оранжевое настроение! Класс! Спасибо за участие в задании блога SL! :)

    ОтветитьУдалить