воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Еще про любовь...

Что же, я ведь не обошлась одной валентинкой! Сегодня сварганила еще одну ))) Петро мне: "Куда ты их лепишь? прошел уже день влюбленных", а я ему: "не могу удержаться, так и тянуться ручки к бумажкам". тем более что я давно придумывала, чего бы такого соорудить из красивой бумаги с сердечками...она, родимая, так сама и просилась к открытке на день Св. Валентина!
Дела опять по скетчу, мне все больше нравиться  по ним работать, хоть какая-то отправная точка для дальнейших творческих мук есть!






Скетч был давным давно в Артуголке, но ни разу я в их заданиях не участвовала, может когда нибудь и смогу, если будет подходящее задание и, главное, время на это самое задание. А пока вдохновляюсь праздниками, любимым и собственными мечтами...

1 комментарий:

  1. Здраствуйте! Красиво! Вы когда то увидели свадебная платье изделанная из роз....Заходите в мой блог...

    ОтветитьУдалить