суббота, 10 декабря 2011 г.

Открытка любимому

В начале декабря у нас с моим мужчиной был год, как мы познакомились. Знакомство было стандартное для сегодняшнего века - через интернет, но безумно стремительное! Можно сказать, перефразируя одного известного римлянина "включил интернет, увидел девушку, забрал к себе" )))
В общем отпраздновали мы это дело скромно, в соседнем кафе. Естественно не без подарков, собственно кроме основного подарка была торжественно вручена открытка, желание создать которую у меня было уже давно. Слифтила я ее у Юлены, оригинал называется "Рыцарю моего сердца". Мне безумно нравятся открытки этой мастерицы своей аккуратностью, лаконичностью, вниманием к деталям и креативностью. Собственно лифтинга никакого не было бы, если бы я не увидела, что у Юлены в открытке использован тот же картон, что уже второй год пылился у меня в загашнике...

И стихотворение:

Сяду на кухне с кофе…
Зима в оконном проеме.
Завтра ты мне напишешь,
и будет все по иному…

Будут ночные беседы,
Ромашковый чай с медом.
Будет надежда на то, что
Измениться все с новым годом.

Будет всю ночь трудиться
Мой белоснежный ноут,
Чтобы могла в интернете
Родиться любовь снова…

Будут мечты и желания.
Брошу заснеженный город,
Чтобы смогла узнать я,
Как ты мне будешь дорог…

…Будет все это завтра,
А сейчас в одиноком доме
Пью остывающий кофе,
Глядя на зиму в оконном проеме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий