среда, 6 апреля 2016 г.

Финал СП Black & White или что я обо всем этом думаю!

Здравствуйте, мои дорогие  читатели!

             Ну, что я могу сказать - мы это сделали! Сначала долго ждали, собирали материалы, предвкушали процесс, потом с трепетом ждали первого задания, придумывали, не спали ночами, изучали нежнейший шебби-шик и брутальный стимпанк, замирали с широко распахнутыми глазами и ушами ))) у перескопов, радовались своим и чужим победам, исправляли свои ошибки, ходили друг к другу в гости, вдохновлялись работами Юлианны и Юлии, а  потом и работами друг друга...и вот теперь финальный пост, где нужно показать весь альбом...

    В финале проекта Юлия Остановская и Юлианна Ефремова не стали давать дополнительных заданий, главное  в этом этапе - показать собранный альбом.
   Скажу честно - обложку я начала придумывать уже после первого показанного разворота, купила кожзам черный и белый, новый для меня материал, раньше с кожей не работала. В итоге сделала совершенно по-другому. Раз альбом получился микс-медийный, то и обложка должна быть такая же.












1  разворот  - ТУТ  подробности первого варианта, а ЗДЕСЬ - переделанного


2 разворот - ВОТ ЗДЕСЬ подробнее


3 разворот - детали ТУТ


И, наконец 4 разворот - ссылка на пост с подробностями ТУТ


   Альбом, конечно, получился философский, со смысловой нагрузкой, но я и люблю такие. Про то, что в человеке всегда есть две стороны. про то, что у каждого есть свой хранитель и свой искуситель, про то, что есть в каждом из нас два ангела на одно лицо... Вообще, первоначально вся эта ангельская фотосессия задумывалась под мое стихотворение про падшего ангела, но в итоге идея трансформировалась под влиянием песни "Два ангела" которую спели в дуэте Хэлависа и группа  Пилот. А я ведь не могу ничего делать без музыки! Эта песня была со мной на протяжении всего этого месяца, на протяжении всего альбома...
     Я хочу поблагодарить от всего сердца Юлию Остановскую и Юлианну Ефремову за их проект, за их идеи, за их вдохновение, за их колоссальный труд по оценке наших работ, за их внимание к каждому участнику, это неоценимо, для меня участие в проекте значило очень многое!
    Во-первых, из-за уникальности самого проекта, построенного на контрастах двух людей - два скрап-мастера, два блога, два стиля, два цвета, по два топа, по 2 разбора полетов. Такого СП на просторах скрап интернета я еще не встречала.
   Во-вторых, это первое мое участие в каких бы то ни было совместных скрап проектах. Наверно, именно из-за уникальности и необычности я и решила принять участие. Еще очень важным для меня стимулом была поставленная для самой себя задача уложиться в рамки каждого этапа! И я уложилась. А уж я-то себя знаю, я знаю как ДОЛГО у меня могут лежать "долгострои", лично для меня это огромное достижение!
   В-третьих, я научилась и попробовала столько всего нового за этот месяц, чего не делала наверно предыдущий весь год. Попробовала себя в двух стилях, в технике микс-медиа (все же всегда бояться работать с красками, я не исключение), я училась фотографировать эти два несносных )) цвета, которые то в синеву, в в желтизну. то вообще зеленым отсвечивают! И я, наконец, сняла первые свои видео, причем не решалась на это достаточно долго. А сейчас уже начала осваивать программы для монтажа видео, снимать свои готовые работы...
   В-четвертых я снова начала писать в блог! Было чувство. как будто вернулась  в свой старый  дом, заброшенный и обветшалый, но такой родной... Сначала писала посты по несколько дней, каждую букву из себя клещами вытаскивала, а потом ничего так, втянулась...
   В-пятых, и это самое классное - попала 2 раза в топ! Это безумно приятно и так знаете ли повышает самооценку! Значит не зря, не зря я всем этим занимаюсь!
  Хотя мы сегодня показываем уже готовый альбом, для меня работа над проектом не закончена, будет еще постскриптум в виде коробки для альбома, как раз поработаю с кожзамом, думаю, это будет интересный опыт.
  Ну а теперь видео!


   В общем, я желаю всем участникам закончить свои альбомы, не откладывая в долгий ящик, Юлии и Юлианне - выбрать достойного победителя, а себе желаю двигаться дальше, не останавливаясь на достигнутом!

     Девчонки и мальчишки, тепло на улице, солнышко, травка зеленая, почки на деревьях распускаются, птички поют, всем срочно и безотлагательно радоваться жизни и новой весне!

14 комментариев:

  1. Очень крутой альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом замечательный! Обложка очень интересная получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом! Какие мы молодцы создали такие уникальные альбомы! Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие! Рады будем вас видеть в новых проектах!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарное завершение Сп!)) Спасибо большое за совместный творческий процесс в рамках нашего проекта! Пусть этот Альбом станет источником воспоминаний о времени , которое пролетело очень быстро, но , надеюсь, оставило след надолго. Удачи и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень завораживающий альбом!!! Впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за ваши отзывы! Было неожиданно и безумно приятно попасть в топ финала с моим альбомом! действительно себя чувствую как среди номинантов скрапового Оскара!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена! Ваш альбом - один из лучших альбомов, которые я видела в жизни! Цепляет! Хочется сотворить что-то подобное...И фотографии - как нельзя лучше подходят! А о любимых Пилоте и Мельнице я вообще молчу!

    ОтветитьУдалить