вторник, 15 марта 2016 г.

2 этап СП Black & White или страсти по эмбоссингу

Всем привет!

    Прошла первая неделя совместного проекта Black&White,  и только все участники разобрались, "отмучились" с фольгой, как тут новая сложность - эмбоссинг и штампинг... О том, как я разбиралась с этими "-ингами" расскажу дальше, а пока покажу свой второй разворот и детали.






















На белой части разворота штампинг по верхнему и нижнему краю страницы. Эмбоссинг на странице в виде текста, на рамках, ветках деревьев, на крыле, на цветке серебряной пудрой. Фон сначала покрыла серой краской. Потом использовала воск сверху и внизу страницы, чтобы достигнуть эффекта потертости, нанесла на страницу белый акрил.  Эффект классный мне понравилось, спасибо Юлии Остановской за подсказку!



Затем штампинг и эмбоссинг белой пудрой.


На черной странице - основа черный кардсток, штампинг белой акриловой краской и  эмбссинг текстового штампа черной пудрой. На черной странице весь декор также зеркально покрыт эмбоссингом. Первый раз пробовала совместить две пудры на одном элементе - очень захотелось повторить эту фишку, которую показала Юлианна в своем видео! Результат  -  супер, только все боялась перепутать пудры и ссыпать в разные банки!

      А теперь немного подробностей, о том как я справлялась с обязательными условиями  - штампинг и эмбоссинг...
     Со штампами у меня практически с самого начала своего скрап увлечения проблем не было... уже сейчас штампов набралась приличная коллекция. Чернильные подушечки в основном в ходу черная и коричневая. Мне никогда не жалко потратиться на новые материалы... но вот с инструментами у меня туго... акриловый блок, который необходим при использовании штампов, я всегда заменяла пластиковой крышкой от  CD-дисков...и меня это всегда устраивало! Штамп липнет на диск просто на "ура" и всегда удобно "метить" место "посадки" штампа...

     Короче, если с инструментами для штампинга я более-менее разобралась (плюс  подруга подарила недавно акриловый блок!), то с инструментами для эмбоссинга было сложнее. Все три года, что я изредка пробовала эмбоссить, вместо фена я использовала утюг. На горячую подошву утюга располагала офисную бумагу с элементом, засыпанным пудрой. Не скажу, что это удобно: держать утюг на весу в перевернутом виде несколько минут, пока плавиться пудра, то еще удовольствие. Нет, это не было удобно, это было дешево и сердито...
       Но вот в один прекрасный момент, а именно ко второй неделе СП я психанула и, прежде чем начать делать новый разворот, я причинила себе скрап-шопинг -  купила фен для эмбоссинга и заодно новые пудры - черную и серебряную! Вот когда я познала всю прелесть и красоту запеченной пудры! Прощайте мои мучения с утюгом!
       Еще, не забегая далеко, но уже делаю некоторые выводы  по особенностям работы в СП. Подготовка фонов, украшений (в моем случае точно) занимает намного больше времени, чем сам процесс сбора страниц. Фоны, вырезалки и эмбоссирование я делала 5 дней, страницы сложила за один день. Шестеренки, после начала СП стали пользоваться бешеной популярностью, поэтому продолжаю вырезать свои винтики-шестеренки вручную. Страницы складываются просто на "ура" по этим скетчам. 

Присоединиться к совместному проекту Юлианны Ефремовой и Юлии Остановской Black & White можно  на любом этапе, но чтобы получить приз, необходимо добавиться в линки в указанные сроки, 2 этап закрывает линки 16 марта в 12:00 по Мск. Для участие в розыгрыше главного приза, достаточно на последнем этапе показать весь альбом, так что присоединяйтесь!

4 комментария:

  1. Чудесно, очень интересный разворот! Сложный и завораживающий! Спасибо что вы с нами! Ждем на новом этапе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! На готовую работу смотришь смотришь, а все равно не понятно как что сделано! Волшебство)

    ОтветитьУдалить